Разница между SP, PU, CU и COD для SharePoint

Microsoft регулярно выпускает обновления и исправления ошибок для SharePoint. Это происходит в виде публикации Service Pack, Public Update, Cumulative Update или Critical On Demand Fix.

Давайте рассмотрим подробнее, в чем разница между этими пакетами исправлений.


Service Pack

Что это: Service Pack – Комбинация из ранее выпущенных исправлений, а также исправлений, выпущенных в рамках Service Pack, и, возможно, новый функционал продукта.

Что входит: Новые исправления, новый функционал и все ранее выпущенные исправления (Service Packs, CU, PU).

Многоязыковые: Нет. Нужно установить Service Pack для каждого установленного языка.

Необходимые условия: Обычно нет условий для установки service pack.

Когда устанавливать: Рекомендуется установить и использовать Service Pack сразу после его выпуска.

Последствия для будущих исправлений: CU и PU выпускаются через 12+ месяцев после последнего Service Pack и могут быть установлены, если установлен ранее выпущенный Service Pack.

Последовательность установки: Нет определенной последовательности. Вы можете установить Service Pack поверх выпущенных ранее CU и PU.

Цикл выпуска: Нет определенного цикла выпуска.

Накопительное обновление (Cumulative Update, или CU)

Что это: Накопительное обновление включает исправления проблем, о которых сообщили клиенты в службу поддержки.

Что входит: Новые и все ранее выпущенные исправления (CU и PU) со времени последнего поддерживаемого Service Pack.

Многоязыковые: Да. CU включает исправления для всех языков.

Необходимые условия: Должен быть установлен последний поддерживаемый Service Pack. Вы можете установить CU в течение первых 12 месяцев после выпуска последнего и предпоследнего SP.

Когда устанавливать: CU должен быть установлен только для решения конкретных проблем, про которые написано в статье по CU: «Данное исправление нужно применять только для систем, в которых возникают описанные в статье проблемы. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Если у вас не воспроизводятся указанные проблемы, мы рекомендуем пропустить данное обновление.» Установите CU, если это просит сделать Microsoft Support.

Последствия для будущих исправлений: Ранее выпущенные CU необязательны для установки будущих CU и PU, но в некоторых ситуациях CU могут быть обязательны для COD (читайте далее).

Последовательность установки: Нет определенной последовательности.

Цикл выпуска: Каждый второй месяц в году (февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь).

Публичное обновление (Public Update, или PU)

Что это: Публичное обновление обычно включает исправления безопасности или исправления ошибок, которые затрагивают большое число пользователей.

Что входит: Для получения исчерпывающей информации читайте статью из базы знаний по каждому публичному обновлению.

Многоязыковые: Да. PU включает исправления для всех языков.

Необходимые условия: Обычно должен быть установлен самый последний из поддерживаемых Service Pack. В течение первых 12 месяцев после выпуска SP вы можете установить на последний SP и предыдущий. PU, выпущенные после 12 месяцев с момента выпуска последнего SP, могут быть установлены только после актуального SP.

Когда устанавливать: Так как PU включает исправления безопасности, рекомендуется установить как можно скорее.

Последствия для будущих исправлений: В некоторых ситуациях PU обязательно должен быть установлен для установки последующих CU и PU. Например, мартовский PU для SharePoint 2013 обязателен для установки последующих CU (и возможно PU) для SharePoint 2013.

Последовательность установки: PU рекомендованы для установки всем, в то время как CU нужно устанавливать только в случае возникновения проблем, которые решает CU. Цикл тестирования для PU гораздо больше, чем для CU. Это значит, что PU, выпущенный в марте может быть заменен CU, выпущенным ранее (например, февральским или декабрьским CU). Также в некоторых ситуациях для установки CU может потребоваться установка PU, в противном случае будет невозможно установить CU.

Цикл выпуска: Раз в месяц (если требуется).

Критический по запросу (Critical On Demand Fix, или COD)

Что это: COD – исправление для небольшого числа клиентов, которые пострадали от критичной проблемы и сообщили об этом в Microsoft Support. Изменения, поставляемые в COD, будут включены в один из следующих CU, и будет рекомендовано установить этот CU поверх COD.

Что входит: Только исправление конкретной проблемы.

Многоязыковые: Обычно нет.

Необходимые условия: Обычно CU используется в качестве основы для разработки COD. Support предоставит руководство, в котором будет описано, какой CU обязателен для последующей установки COD.

Когда устанавливать: Только если рекомендовано Microsoft Support.

Последствия для будущих исправлений: COD не повлияет на последующие CU и PU. Но следующий CU потенциально может вернуть изменения, введенные в текущем CU. Внимательно изучите последовательность установки.

Последовательность установки: Вскоре после выпуска COD для небольшого числа клиентов, может быть выпущен CU, в котором не будет изменений, сделанных для COD. Поэтому клиентам, которые хотят исправления из COD, возможно придется подождать следующий CU. Microsoft Support сообщит, какой CU можно будет установить после COD.

Цикл выпуска: По запросу.

Ссылки

Common Question: What is the difference between a PU, a CU and a COD?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s