Различия хранения документов в OneDrive for Business и сайте группы

onedrive_logo

В SharePoint Server 2013 Enterprise и Office 365 есть возможность сохранять документы в OneDrive for Business. Это интересный продукт, но может возникнуть вопрос — когда его нужно использовать.

Рассмотрим важные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе хранилища для новых документов.

Когда лучше использовать OneDrive for Business?

  • Если вы не планируете предоставлять доступ к документам. По умолчанию все документы доступны только вам (за исключением общей папки). Например, это могут быть черновики документов.
  • Вы планируете предоставить доступ к файлам, но на ограниченное время. Например, это могут быть документы, которые вы хотите показать коллегам, но они не привязаны к задачам или проектам.
  • Вы не можете определить, на каком из сайтов лучше всего выложить ваш документ, и не видите смысла создавать новый сайт для хранения ваших документов.

Когда лучше использовать сайт группы?

  • Работа над документом ведется в рамках конкретного проекта, у которого есть свой сайт.
  • Если вы хотите предоставить доступ большому числу людей, включая всех, у кого есть доступ к сайту.
  • Все документы, связанные с проектом, уже находятся в одном месте, и было бы логично разместить ваш новый документ там же.
  • Если вам нужно использовать рабочий процесс, связанный с документами.

Надеюсь, стало понятнее, когда лучше и правильнее использовать OneDrive for Business.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s